Сведения о компании
  • Weifang Huatian Diesel Engine Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001, Test Report
  • Описание:Генератор дизельный двигатель,Отбора мощности двигателя,Газовые двигатели,Судовые дизельные двигатели
Weifang Huatian Diesel Engine Co., Ltd Генератор дизельный двигатель,Отбора мощности двигателя,Газовые двигатели,Судовые дизельные двигатели

Двигатель

Категория продукта Двигатель, мы специализированные производители из Китая, Генератор дизельный двигатель, Отбора мощности двигателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Газовые двигатели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Двигатель Поставщики

Наша мощность двигателя может быть от 10 кВт до 300kw, с номинальной скоростью 1500 об/мин до 2000 об/мин.

Двигатели могут быть для многих функций.

Например, генератор, при 50 Гц или 60 Гц.

С Карданный вал и ремень шкив, на поставку мощности для привода машины.

Морской двигатель, использовать для морской генератор. Или морской державы с морской коробкой передач.

1),295/2100/495/4100/4102/4106 серии являются тип потока вихревого или высокой скорости дизельный двигатель прямого впрыска. Они 2 цилиндры, 4-цилиндровый, с гильза цилиндра 95 мм до 105 мм и диаметр цилиндра ход 115 мм, скорость 1500 rpm до 2400 об/мин. С преимуществами низким потреблением топлива, сильная надежность, большой крутящий момент легко начать, удобное обслуживание, они идеальный выбор генератора, стационарных фиксированной мощности, водяной насос, инженерные машины и морские власти. И мы можем также изготовить реконструируют машины зависит от конкретных требований заказчика.

2),R4105/R6105/R6110/R6113 серии дизельный двигатель разработан на нашей фабрике, после того, как узнал дико из Великобритании Рикардо компании. С диапазон мощности 50kw 165kw и скорость составляет от 1500 rpm до 2400 об/мин, могут быть использованы для генератора, водяного насоса, двигателя, т. д.

3),6126/618 серии является усовершенствованной движок, который мы ввели из Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH из Австрии. Его смещение является 9.726 L и естественно аспирированные, с турбонаддувом и турбо-Интер охлаждения модели. Диапазон мощности — от 200kw до 330kw со скоростью между 1500 rpm до 2400 об/мин. Как и в случае с преимуществами малого объема, свет в весе,

Меньше расход топлива, низкий уровень шума, высокий стандарт выбросов высокой универсальности, это идея сила для тяжелых грузовиков, автомобилей, инженерная промышленная машина, морской и генератор.

),устойчивый и надежный производительность


Этой серии двигатель дизеля оптимизированы по содержат структуры производительность, высокая интенсивность оригинального дизельного двигателя. Таким образом, производительность и эксплуатации являются устойчивыми. И жизнь двигателя был также продлен.

b), сильная власть



Все серии двигателя разрабатываются на основе оригинальной модели оптимизации топливной системы, системы впуска воздуха, Выхлопная система, система охлаждения, передающая система. Его мощность будет более эффективно.

c)Хуатянь двигатель, с совершенным запасными частями, различные воздушный фильтр, глушитель, заряда генератора, стартера, воздушный компрессор, Вентилятор, радиатор, нефти кулер, электрическая остановка часть, электрического регулятора. Мы можем также дизайн зависит от конкретных требований клиентов,



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Weifang Huatian Diesel Engine Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
JOHN ZHANG Mr. JOHN ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Weifang Huatian Diesel Engine Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001, Test Report
  • Description:Generator Diesel Engine, Pto Engine, Gas Engines, Diesel Marine Engines
Weifang Huatian Diesel Engine Co., Ltd Generator Diesel Engine, Pto Engine, Gas Engines, Diesel Marine Engines
Home > Products > Engine
Product categories of Engine, we are specialized manufacturers from China, Generator Diesel Engine, Pto Engine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gas Engines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Engine Suppliers

Our Engine power can be from 10kw to 300kw, with rated speed 1500 rpm to 2000 rpm.

The engines can be for many functions.

Such as Generator Set, at 50 hz or 60 hz.

With PTO shaft and belt pulley, to supply power output to drive machine.

Marine Engine, to use for marine generator. Or marine power with marine gearbox.

1),295/2100/495/4100/4102/4106 series are vortex flow type or direct injection high speed diesel engine. They are 2 cylinders, 4 cylinders, with cylinder liner 95 mm to 105 mm, and bore stroke 115 mm, speed between 1500 rpm to 2400 rpm. With the advantages of low fuel consumption, strong reliability, big torque, easy to start, convenient maintenance, they are perfect selection of generator, stationary fixed power, water pump, engineering machine and marine power. And we can also produce remodel machine depends on customer's specific requirements.

2),R4105/R6105/R6110/R6113 series diesel engine is developed by our factory, after learned wildly from UK-Ricardo Company. With power range of 50kw to 165kw, and speed is from 1500 rpm to 2400 rpm, can be used for generator, water pump, marine engine, etc.

3),6126/618 series is an advanced engine, which we introduced from Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH of Austria. Its displacement is 9.726L, and has naturally aspirated, turbocharged, and turbo-inter cooled model. Power range is from 200kw to 330kw, with speed between 1500rpm to 2400rpm. As with advantages of small volume, light in weight,

Less fuel consumption, low noise, high standard emission, high Universality, it is idea power for heavy truck, car, engineering industrial machine, marine and generator.

a),Steady and reliable Performance


This series engine of diesel engine are optimized designed by contain the structure performance, high intensity of original diesel engine. The performance and operating are thus steadier. And the life of engine has been also prolonged.

b), Strong power



All series engine are developed on basis of original model by optimizing its fuel system, air intake system, exhaust system, cooling system, transmitting system. Its power will be more efficiently.

c),Huatian engine, with perfect spare parts, various air filter, muffler, charge alternator, starter, air compressor, fan, radiator, oil cooler, electrical stop part, electrical governor. We can also design depends on customers specific requirements,



Copyright © 2018 Weifang Huatian Diesel Engine Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
JOHN ZHANG Mr. JOHN ZHANG
What can I do for you?